Упаковка товара для маркетплейсов

Качественная упаковка увеличивает доверие клиента к товару.

Виды индивидуальной упаковки для Маркетплейсов:

ЗИП-пакет, Гриппер или Слайдер с замком
Обычно мы рекомендуем самый популярный ZIP-пакет для упаковки товара для Вайлдберриз и Озон. Пакеты бывают разные по плотности, прозрачности, а также с бегунком и без.
Пакет с защелкой без бегунка называется Зип-пакет или Гриппер. А пакет с замком-бегунком - слайдер или Zip-lock. Главный плюс такого вида упаковки, в том что она многоразовая и отлично подходит для товаров, которые часто возвращают. Например: одежда. По многим причинам ее часто возвращают, в этом случае, пакет с замком или защелкой можно аккуратно застегнуть и товар вновь уйдет другому клиенту в целой презентабельной упаковке.
Пакет с клеевым краем - БОПП пакет

Это тоже популярный вид для упаковки для Wildberries, OZON и других маркетплейсов.
БОПП пакеты отличаются по плотности, цвету и качеству. На клапан пакета нанесена многоразовая липкая лента. Эти пакеты универсальные, в них упаковывают одежду, бижутерию, белье, товары повседневного спроса. Выбирайте качественные пакеты для товара. Ведь первая оценка товара покупателем начинается с упаковки.
Упаковочная пленка: рукав (запаянные пакеты), пупырчатая и стрейч пленка.
Прозрачная и пупырчатая пленка для упаковки товаров - это универсальный инструмент. С помощью запайщика можно сделать индивидуальную упаковку под любой размер. Воздушно пузырчатая пленка хорошо уплотняет и усиливает упаковку хрупкого товара, защищая товар от повреждений при транспортировке, что очень важно для поставки товара на маркетплейсы.
Термоусадочная пленка
Упаковка в термоусадочную пленку происходит на специальном оборудовании. Этот вид упаковки придает товару наиболее презентабельный вид и защищает от порчи. Термоусадочная пленка подходит для товаров предметных, в коробках или другой твердой упаковке.
Наши работы
Требования к упаковке товара

У каждого товара должна быть своя индивидуальная упаковка, это может быть:
— пакет с плотностью более 0,2 мм;
— упаковочный полиэтилен, который запечатан с помощью запайщика;
— коробка, трехслойный картон или двухслойный или фабричная коробка;
— термопленка;
— плотно облегающая упаковка (пример: книги, крышки для банок).

Каждая упаковка должна быть правильно промаркирована и сложена в коробку размером менее или равно стандартной 60*40*40. Короб тоже должен быть промаркирован в соответствии с требованиями Вайлдберриз и Озон

КГТ — крупногабаритный товар на маркетплейсах
Wildberries КГТ считается — товар с одной из сторон от 50 см д 115 см, вес от 5 до 25 кг
OZON КГТ считается — товар с одной из сторон от 70 см — до 220 см, вес от 25 до 80 кг

для крупногабаритного товара допускается своя фабричная коробка или упаковка в гофрокороб. При этом просто обернуть стрейч-пленкой не считается упаковкой, но это не так, потому что в своей практике мы встречали, как многие сдают в такой упаковке товары в Екатеринбурге на склад Вайлдберриз, при этом в Москве такое не принимают. На складе Озон такое принимают для товаров со сложной формой, но они часто делают свою доупаковку и заворачивают большинство товаров в свой картон и фирменный скотч.

КГТ после индивидуальной упаковки маркируется соответствующим штрих кодом и обязательно отгружается на палете.

Товар сверх крупногабаритный (СКГТ)

На Вайлдберриз в правилах к упаковке такого товара ничего не описано, потому что, такой товар поставляют по системе FBS и поставка товара осуществляется доставкой напрямую со клада поставщика самим поставщиком или транспортной компанией.
На Озон есть очень хорошая программа realFBS с интегрированными партнерам для доставки КГТ и СверхКГТ товаров.

Мы рекомендуем доставку КГТ товаров оформлять через Деловые Линии они плотно сотрудничают с обоими маркетплейсами.


Официальные, подробные правила и требования к упаковке Wildberries вы можете посмотреть тут или в личном кабинете seller.wildberries. Также в телеграмме есть бот Вайлдберриз, который подскажет как упаковать ваш товар https://t.me/O_WildberriesUpakovkaBot

Официальные, подробные правила и требования к упаковке Ozon вы можете посмотреть тут



Примеры упаковки товара

Индивидуальная упаковка для женской и мужской одежды: футболка, платье, рубашка, брюки, пуховик, шапки, кепки и др — отлично подойдет прозрачный или полупрозрачный ЗИП-пакет, который должен соответствовать товару (товар ровно, аккуратно лежит в сложенном виде, после распаковки имеет хороший товарный вид) Помните, что упаковка должна быть такая, чтобы товар можно было распознать, без вскрытия пакета.

Упаковка обуви для маркетплейса
— лучший вариант коробка с бумажным уплотнителем внутри, но для простых сланцев подойдут и тканевые мешки + пакет или просто пакет.

Упаковка для товаров для дома: посуда, кружки, зеркала, освещение, сувенирная продукция, кастрюли, сковородки и другие хрупкие товары. Рекомендуем попырчатую пленку в несколько слоев, бумага или прокладка другими сохраняющими, укрепляющими материалами, после этого трехслойная коробка, она должна четко соответствовать размеру товара, и обязательно наклейку СТЕКЛО или ХРУПКИЙ ТОВАР, ВЕРХ. Также рекомендуем обрешетку таких коробок деревянным каркасом из деревянных реек.

Товары сложной формы: кресла, лопаты, карнизы, детские велосипеды, гладильные доски, кронштейны, туристические стулья, крючки и подобное рекомендуем упаковывать в плотную стрейч-пленку, прозрачную, матовую, черную.



Наши преимущества
-1-
Качественный упаковочный материал
У нас большой выбор пакетов, коробок и пленки. Мы тщательно подбираем поставщиков и предлагаем только надежную и многоразовую упаковку
-2-
Укладка товара
Товар внутри упаковки всегда аккуратно сложен, сохраняя товарный вид. Упаковка плотно закрыта со всех сторон и исключает самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия
-3-
Заказ день в день
Небольшие партии до 500 штук единиц мы сдаем упакованный товар на склад маркетплейса в день поступления товара

Как увеличить продажи с помощью упаковки

  • Качество
    Товар должен быть с приятным запахом, аккуратно сложите и упакуйте в качественную упаковку, можно добавить декор - это увеличивает лояльность клиентов.
  • Поддержка
    Вложите свои контакты на случай брака, или технических проблем или для новых идей для вашего товара, проявите заботу и дайте клиенту уверенность в вашей поддержке.
  • Призыв к действию
    Вложите в товар листовку, карточку, флаер или сделайте наклейку с просьбой оценить ваш товар и оставить отзыв на маркетплейсе.
  • Подарок
    Вложите маленький подарок к вашему товару. Например: резинка для волос, заколка, колечко, ручка, брелок и многое другое 10-200 рублей (зависит от товара) и ваш клиент будет счастлив!
  • Cross-sell
    Расскажите клиенту, какие у вас есть еще товары, вкладываем красивую брошюру с описанием, артикулами и призывом купить.
  • Чувства
    Дайте клиенту возможность потрогать и почувствовать, добавьте пробники: текстуры, цветов, запахов, вкуса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Услуги по упаковке товара

Без учета упаковочного материала. Чтобы узнать стоимость упаковочного материала, закажите расчет по вашему товару.
Коэффициент использования упаковки клиента
2 р./ед.
Работа по упаковке предметов сумма сторон до 30 см. и вес до 0,25 кг.
5 р./ед.
Работа по упаковке предметов сумма сторон до 80 см. и вес до 1 кг.
10 р./ед.
Работа по упаковке предметов сумма сторон до 110 см. и вес до 3 кг.
15 р./ед.
Работа по упаковке предметов сумма сторон до 140 см. и вес до 5 кг.
25 р./ед.
Работа по упаковке предметов сумма сторон до 160 см. и вес до 10 кг.
50 р./ед.
Работа по упаковке предметов сумма сторон до 210 см. и вес до 25 кг.
100 р./ед.
Работа по сборке индивидуальной коробки для товара
10 р./ед.
Дополнительная обмотка скотчем (работа)
5 р./ед.
Made on
Tilda