КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ
DOCKPACK

Мы покупаем не вещи, а эмоции, образ и самоощущение...
МОДЕЛИ ЖЕНЩИНЫ

Ксения
Рост: 169 см
Размер одежды: 42
Размер обуви: 39

Стоимость: 4000Р / час
Портфолио: https://photos.app.goo.gl/CNFCAb79ZAvAcobb8

Лиза
Рост: 172 см
Размер одежды: 40/42
Размер обуви: 37,5 - 38

Стоимость: 2000Р / час
Портфолио: https://disk.yandex.ru/d/VcUdyBA9JC9V5g

Екатерина
Рост: 172 см
Размер одежды: 46
Размер обуви: 39,5 - 40

Стоимость: 1200Р / час
Портфолио: https://disk.yandex.ru/d/oUARGj41_Lvg2A

Ника
Рост: 166 см
Размер одежды: 40/42
Размер обуви: 36 - 37

Стоимость: 1500Р / час
Портфолио: https://disk.yandex.ru/a/N_LPh23DfXvztQ

Яна
Рост: 163 см
Размер одежды: 42
Размер обуви: 37

Стоимость: 2500Р / час
Портфолио: https://disk.yandex.ru/d/58qlWwvRUKe47g
МОДЕЛИ МУЖЧИНЫ

Олег
Рост: 182 см
Размер одежды: 52 - 54
Размер обуви: 42,5
Стоимость: 2000Р / час

Стоимость: 2000Р / час


Владимир
Рост: 186 см
Размер одежды: 50
Размер обуви: 45

Стоимость: 800Р / час



Костя
Рост: 178 см
Размер одежды: 48
Размер обуви: 40 - 41

Стоимость: 1500Р / час


МОДЕЛИ ДЕВОЧКИ
В эпоху интернет покупок на маркетплейсах у покупателей нет возможности посмотреть, потрогать и примерить ваш товар, поэтому так важно сделать четкие, яркие, сочные фотографии с разного ракурса, чтобы клиент мог максимально представить как выглядит товар в реальности и естественно сразу захотел его купить.
Хорошее фото товара - это первый шаг к большим продажам.

Как получить идеальный результат

Подробно опишите, каким вы хотите видеть свой товар на каждой фотографии (рекомендуем приложить примеры)
  • Выбрать пример
    Посмотрите на маркетплейсе фото товаров вашей категории. Выберите, несколько, которые Вам нравятся.
  • Определиться: интерьерная студия или минимализм
    Минималистичный фон помогает все внимание отдать вашему товару. Интерьерная студия продает образ товара.
  • Описать свою модель
    Какая модель подойдет вашему товару? Возраст, тип, фигура, причёска, с ярким макияжем или с натуральной красотой, эмоциональная или евросдержанность.
  • Собрать нужные ракурсы
    Какие ракурсы лучше всего показывают ваш товар: стоя, сидя, лежа, в движении. Какой характер передать: строгость, легкость и непринуждённость, яркость? Подберите 10-15 ракурсов
  • Фокус на детали
    Напишите какие детали надо обязательно снять: швы, швы внутри, пуговицу, молнию, структуру ткани, карман, пояс, подошву, стельку и т.п.
Стоимость модельной съемки
В стоимость входит: студия, работа фотографа, ретушера или видеомонтажера.
Модель оплачивается отдельно за час работы.
1-3 артикула
6 фото в ретуши, цветокоррекции + кадрирование при необходимости + 5 -10 в цветокоррекции
2500Р
за артикул
4 и более артикула
6 фото в ретуши, цветокоррекции + кадрирование при необходимости + 5 -10 в цветокоррекции
1500Р
за артикул
видео обзор
Видео-ролик с обзором товара на 20-30 сек. с титрами и музыкой
3000Р
артикул
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Создаем атмосферу, в которой ваш продукт не просто показан, а оживает. Наши модели - не просто лица; они люди, которые влюбляют в ваш продукт, показывая его в действии.
Мы понимаем значимость модельной съемки для маркетплейсов - они должны быть не только качественными, но и стратегически созданными для увеличения продаж. Каждая модельная фотосессия учитывает специфику вашего бренда и товара, обеспечивая, что каждый снимок отражает уникальность вашего предложения и привлекает целевую аудиторию.

В мире, где первое впечатление определяется за секунды, профессиональные фотографии для маркетплейсов становятся вашим незаменимым инструментом. Они не только увеличивают видимость вашего продукта, но и значительно повышают доверие потребителей, способствуя росту продаж. Вложение в профессиональную модельную фотосессию - это вложение в ваш бренд и его будущее на рынке.
Made on
Tilda